Перевести страницу

FAQ

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа нажмите на вкладку "В корзину" на том товаре, который хотели бы заказать и он появится в Вашей корзине в верхнем левом углу.

Как только Вы добавите в корзину все позиции, которые Вы желаете заказать, нажмите вкладку "Оформить заказ" и следуйте инструкциям.


2. Стоимость доставки уже включена в стоимость товара или мне надо будет еще что-то платить при получении посылки?

Стоимость доставки будет рассчитана в течении нескольких часов нашим менеджером. К оплате будет представлена полная стоимость с учетом пересылки, т.е. при получении ничего платить уже не нужно.


3. Не могу отследить номер своей посылки.

Сайт Почты России пишет: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RR............TH не найдена."

Посылки до 2 кг с трекинговым номером вида  RR............TH до пересечения российской границы на сайте Почты России не отслеживаются. Но можно отследить на оперативном сервисе по отслеживанию внутрироссийских и международных почтовых отправлений.

 

Посылки тяжелее 2 кг с трекинговым номером вида CP...........TH отслеживаются на сайте Почты России через некоторое время. Местонахождение можно посмотреть на официальном сайте Почты России.


4. Моя посылка слишком долго находится в Бангкоке, с ней какие-то проблемы?

Если в трекинге стоит запись "BANGKOK MAIL CENTER Accept" (иногда может быть Сирача или Суварнабум) - это говорит о том, что посылка упакована в контейнер и отправлена из Тайланда -  следующая запись в трекинге появится через 8-10 дней и будет сделана уже российской таможней. Обычно посылки быстро доходят до России и долгое время ожидают таможенной очистки. В это время они нигде не отмечены. 


5. Можно оплатить заказ на почте при получении?

К сожалению, нет. Мы находимся в Тайланде, а наложенный платеж можно оформить только внутри страны. Поэтому  оформление данного вида платежа технически невозможно.


6. Как я смогу узнать, что вы отправили мой заказ?  

В день отправления Вашего заказа на Вашу электронную почту приходит:

  • уведомление об отправлении заказа,
  • фотография посылки в момент оформления в почтовом отделении,
  • трекинг код (регистрационный код Вашей посылки), по которому можно отслеживать движение почтового отправления через интернет, как со стороны тайской почты, так и на сайте почты России или Украины, Беларуси, Казахстана.

 

7. Могу ли сделать и получить заказ на Пхукете?

Да, оформляйте заказ на сайте и в комментарии напишите что вы находитесь в Тайланде, адрес отеля и свой контактный номер (желательно тайский).

Если Вы отдыхаете на Пхукете, наш курьер доставит ваш заказ в отель и оплатить заказ Вы сможете на месте. Мы сделаем перерасчет, добавим приятную скидку. При заказе от 2000 руб. доставка бесплатная.


8. Интересует срок годности на товары вашего магазина?

Срок годности товаров обычно составляет 1-2 года и указан на этикетке производителем. 

И существует одна тайская особенность – нередко на товарах стоит срок годности по летоисчислению, принятому в Таиланде. 2013 год – это 2556 год в Таиланде (вперед на 543 года).

Соответственно, на тайских товарах нередко стоит срок годности по тайскому летоисчислению (например, годен до 2557 года)



Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа?

 

Тогда напишите нам, и мы ответим на любые, интересующие Вас вопросы!


Электронная почта  organicthaishop@gmail.com


------------------------------------------------------------------


С уважением, OrganicThai

Конструктор сайтов
Nethouse